«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Научный кентінің балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» МКҚК
ГККП «Центр детско-юношеского творчества поселка Научный при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности ГККП «Центр детско-юношеского творчества поселка Научный при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области» в сфере оказания государственных услуг за 2024 год

1. Дата проведения публичного обсуждения: с 1 марта по 31 марта 2025 года.

         2. Способ проведения публичного обсуждения: на сайте государственное учреждение ГККП «Центр детско-юношеского творчества поселка Научный при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области» ссылка http://vs0002.shortandy.aqmoedu.kz/.

         3. Способ оповещения о проведении публичного обсуждения: 5 апреля 2025 года размещение информации на сайте ГККП «Центр детско-юношеского творчества поселка Научный при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области» ссылка http://vs0002.shortandy.aqmoedu.kz/.

         4. Перечень предложений и (или) замечаний участников публичного обсуждения: по результатам проведенных мероприятий предложений и замечаний от участников публичных обсуждений в ГККП «Центр детско-юношеского творчества поселка Научный при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области», а также на официальный интернет – ресурс не поступало.

        

№ п/п

ФИО физического лица, наименование организации, внесшей предложения и (или) замечания

Краткое содержание предложения и (или) замечания, поступившее в рамках публичного обсуждения

Сведения о принятии или непринятию предложения и (или) замечания

Обоснования по принятию или непринятию предложения и (или) замечания

Примечание

1

2

3

4

5

6

-

0

0

0

0

-

 

 


Текст